С начала 2014 года Яндекс перестаёт учитывать ссылочные факторы при ранжировании сайтов по коммерческим запросам в результатах поиска московского региона, о чём ещё в декабре предупреждал руководитель поисковых сервисов Яндекса Александр Садовский на конференции IBS Russia. Со временем планируется внедрить бессылочное ранжирование по коммерческим запросам повсеместно.
Таким образом лидер российского сегмента поискового рынка реагирует на попытки манипуляции поисковой системой с помощью массовой скупки ссылок, что мешает Яндексу составить релевантную выдачу. По мнению некоторых средств массовой информации такой шаг убьёт SEO-рынок, прогнозы самих представителей отрасли более оптимистичны. Они уверяют, что нововведения не отразятся серьёзно на рынке поискового продвижения.
Тем не менее, лидирующая биржа ссылок Sape перестраховывается и разрабатывает всё новые сервисы, помимо автоматической торговли ссылками. Компания следит за успешными моделями работы в интернете и в 2013 году была открыта своя CPA-сеть Action.Sape. В 2013 планируется введение SEO-ссылок с трафиком, расширение возможностей по работе с социальными сетями, автоматизация работы с контекстной рекламой и огромными семантическими ядрами. Так же, рассматриваются варианты воздействия на поведенческие факторы.
Понравился пост? Поделись в соцсетях и подписывайся на аккаунты в Twitter и Facebook!