Британские дипломаты посещяли специальные курсы по освоению социальных сетей, как сообщает Telegraph Media Group. Начиная с 2010 года это обучение обошлось Министерству иностранных дел и по делам Содружества наций Великобритании в 92.574 фунтов.
В министерстве уверены, что Твиттер, Фейсбук и другие социальные сети могут быть полезны «в кризисных ситуациях», таких как террористические акты и стихийные бедствия, если необходимо «следить за быстро меняющимися ситуациями», а также для «улучшения понимания общественностью вопросов внешней политики», как в Великобритании, так и за границей.
Для обучения привлекались внешние фирмы, включительно NixonMcInnes — консалтинговой компании со специализацией в области онлайн маркетинга и социальных сетей. «Мы используем общение и вовлечение, чтобы изменять образ мышления, устанавливать новые модели поведения и создавать компании, которые нравятся людям», красуется на их официальном сайте.
Кроме того за тот же отрезок времени было потрачено 5.400 фунтов на обучение трёх министров поведению во время интервью на телевидении и по радио. Марк Симмондс, Генри Беллингем и Алистер Бёрт обучались консультантами из Group K Broadcasting. К слову, все трое уже не работают на правительство.
Понравился пост? Поделись в соцсетях и подписывайся на аккаунты в Twitter и Facebook!