Мэтт Каттс, руководитель раздела Google по борьбе с поисковым спамом, хорошо знаком любому SEO-шнику. Игра Donkey Kong для 8-битной приставки Dendy, наверно, тоже. Один остроумный человек создал игру Donkey Cutts, видимо, намекая, что Каттс в глазах оптимизаторов — как обезьяна с гранатой.
Ссылка на игру: Donkey Cutts
Сюжет игры простой: Игрок должен улучшить позиции сайта в выдаче поисковой системы. Для достижения цели игроку нужно уворачиваться от злых панд и пингвинов (для тех, кто не знает: так называются алгоритмы Google), собирать кнопки Facebook, Twitter, Google+ (а был бы программист игры русский, там бы присутствовала и кнопка ВКонтакте), которые символизируют ляйки в социальных сетях, а также «обалденный контент», ведь «контент — король». Если ваш сайт всё таки схлопотал один из фильтров поисковика, то его можно обойти с помощью нескольких порций SEO Hammer.
В общем, в игривой, упрощённой манере игрок выучивает основы поискового продвижения — как добросовестный вебмастер чтить белое SEO и презирать чёрное. Насколько игра отражает действительность — решайте сами, но меня сама идея такой игры заставила улыбнуться.
Понравился пост? Поделись в соцсетях и подписывайся на аккаунты в Twitter и Facebook!