Как сообщает Яндекс в своём блоге для вебмастеров, поисковая система намерена понизить в выдаче сайты, на которых присутствует реклама шокирующего содержания. Нововведения начнут действовать в течении месяца.
Преимущественно речь идёт об агрессивных, отвлекающих тизерах с изображением всяких болезней, людей с избыточным весом, картинки эротического содержания, кадры из фильмов ужасов, а также вводящей в заблуждение рекламе, методом обмана провоцирующей пользователей интернета на платную СМС-подписку.
Не совсем понятно, каким образом будет фильтроваться реклама. Будет ли обследован каждый отдельный заголовок объявления, каждая картинка, каждый рекламируемый сайт и уже на основе анализа будет приниматься решение о понижении в поисковой выдаче, или же просто будет произведена блокировка кода определённых тизерных сетей, которые были причислены к формату шокирующей рекламы.
Понравился пост? Поделись в соцсетях и подписывайся на аккаунты в Twitter и Facebook!