Яндекс понизит в выдаче сайты с шокирующей рекламой

несколько секунд на чтение

Как сообщает Яндекс в своём блоге для вебмастеров, поисковая система намерена понизить в выдаче сайты, на которых присутствует реклама шокирующего содержания. Нововведения начнут действовать в течении месяца.

Преимущественно речь идёт об агрессивных, отвлекающих тизерах с изображением всяких болезней, людей с избыточным весом, картинки эротического содержания, кадры из фильмов ужасов, а также вводящей в заблуждение рекламе, методом обмана провоцирующей пользователей интернета на платную СМС-подписку.

Не совсем понятно, каким образом будет фильтроваться реклама. Будет ли обследован каждый отдельный заголовок объявления, каждая картинка, каждый рекламируемый сайт и уже на основе анализа будет приниматься решение о понижении в поисковой выдаче, или же просто будет произведена блокировка кода определённых тизерных сетей, которые были причислены к формату шокирующей рекламы.

Понравился пост? Поделись в соцсетях и подписывайся на аккаунты в Twitter и Facebook!
Facebook Vk Ok Twitter LinkedIn Telegram Whatsapp

Похожие записи:

Сегодня мы с вами разберем, что такое создание и установка счетчика Яндекс Метрика, создание целей в Яндекс Метрике. Как их использовать и как в дальнейшем они нам помогают в работе с нашим блогом. Здравствуйте, друзья! Что такое Яндекс Метрика. Яндекс Метри...
Весь смысл поискового продвижения — достижение первых мест в поисковой выдаче. Очевидно, что верхние места обеспечивают сайту лучшую кликабельность, и соответственно больше посетителей и клиентов. Особенно в мобильном поиске важно, чтобы продвигаймый сайт зани...
Гигант поискового рынка Яндекс принял решение закрыть свою блоговую платформу Я.ру и видоизменить видеохостинг Яндекс.Видео. Компания мотивирует эти шаги невостребованностью данных сервисов. За последние годы социальные сети обрели огромную популярность. Многи...