Ключевые слова и семантическое ядро.

4 минуты на чтение

 

картинка семантическое ядроПриветствую Вас, уважаемые друзья. В сегодняшней статье разберем, что такое ключевые слова и что значит семантическое ядро. Это очень важный раздел, от правильности создания которого в самом начале будет зависеть развитие вашего блога.

Что такое ключевые слова и семантическое ядро.

Ключевые слова   — это набор слов, которые будут отражать смысл этих слов. А если брать в совокупности с другими словами, то оно будет отражать смысловое содержание текстового документа.  Набор ключевых слов, который вы подберете со временем, называется семантическое ядро. Применять нужно ключевые слова, которые будут у вас записаны в семантическом ядре.

Подбор семантического ядра.

Семантическое ядро – это первый шаг для абсолютной оптимизации вашего блога. То есть, вы будете применять семантическое ядро на практике, по сути вы будете проводить внутреннюю оптимизацию сайта. Это уже будет оценивать поисковая система. И в зависимости от того на сколько правильно вы все сделаете, будет зависеть продвижение вашего блога.

Ключевые слова.

Люди будут находить вашу статью именно по этим запросам и становиться вашими читателями. В семантическое ядро должно входить как минимум десять фраз. Вам сейчас нужно взять слова, которые имеют отношение к тематике вашего блога. Постепенно ядро будет расширяться. Сейчас оно достаточно узкое.

Зачем нужно семантическое ядро.

Если брать широкое семантическое ядро, то к вам будут приходить не те люди.  Это будет не совсем ваша целевая аудитория. Семантическое ядро нужно менять со временем, то есть корректировать. В зависимости от того, какие люди приходят, какая аудитория. Раньше его прописывали в плагине, а сейчас прописывать не надо. И лучше его держать под рукой в ворде или распечатать на листке. Когда будете писать статьи, будете заглядывать в него и брать ключевые слова.

 Характеристика ключевых слов бывает:

 Низкочастотные запросы: условно считаются меньше 700 запросов в месяц. Среднечастотный запрос: если фраза будет 2000 запросов  в месяц – это считается среднечастотный запрос. Высокочастотный запрос — это свыше 2000 запросов в месяц.

Какие брать запросы для новичков.

По мере развития блога потом можно применять средне частотные запросы. А когда вы разовьете блог и он будет в Топе у поисковых систем, то конечно там уже можно применять высокочастотные запросы. Но это будет не скоро, так как процесс продвижения сайта достаточно долгий.

Как выбирать запросы.

Запросы нужно выбирать не 700, а достаточно ниже. Для начинающих надо брать до 100 запросов. Если брать 60 запросов и разделить их на 30 дней, то получиться 2 посещения сайта в день. И есть шанс, что вашу статью заметят люди, и ваша статья будет на первой странице Яндекса. Зато у вас точно 1 – 2 человека будут заходить на сайт в день или от 30 до 60 человек в месяц.

картинка запросов семантическое ядро
А если у вас будет 10 статей, это все увеличиться в 10 раз и посещаемость сайта увеличиться.

Среднечастотные запросы.

Среднечастотные запросы можно брать 1 – 2 и то это на будущее, когда ваш сайт будет уже развиваться и люди смогут идти к вам со среднечастотного запроса. Когда будете составлять семантическое ядро нужно процентов пять брать со среднечастотного запроса. А высокочастотные запросы нет смысла ставить.
И так, это важное мероприятие и его нужно выполнять при написании статей.

Инструменты для подборки семантического ядра.

1.  Яндекс Wordstsat.
Самым простым и бесплатным инструментом является Яндекс Wordstsat. В нем работать достаточно быстро и просто. Попробуйте сами и убедитесь. В поисковик вводите ключевые слова и очень быстро получаете ключевые слова. Там же и выбираете низкочастотный запрос.

2.  Google Adwords.
Этим инструментом можно заточить вашу статью больше под Googl. Но у меня нет времени работать и в Яндексе и в гугле, поэтому использую Яндекс Wordstsat.

Еще есть сервисы.

3.  Key Collektor.
Это тоже хорошая программа, но она платная и я её не буду рассматривать. Так как мой блог для новичков и я использую бесплатные программы.

4.  SlovoEB.
Эта программа бесплатная, но у неё такое плохое название. Я пользуюсь активно этой программой. И я рекомендую работать именно с данной программой. Почему, потому что она позволяет очень качественно работать, хотя и уступает программе Key Collektor.

 Подведем итоги.

Сегодня мы рассмотрели, что такое ключевые слова и семантическое ядро. При правильно подобранными ключевыми словами и семантическим ядром, вы обеспечите своему сайту хорошую посещаемость. Надеюсь, что эта статья поможет вам в поднятии рейтинга вашего блога. Пишите в комментариях свои пожелания и вопросы.

Все эти знания я получила в «Академии заработка кому за 50». Приглашаю вас на обучение по заработку на партнерских программах.

Успехов вам!

Facebook Vk Ok Twitter LinkedIn Telegram Whatsapp

Похожие записи:

В этой статье мы поговорим, о том, что такое перелинковка статей и для чего она нужна. Здравствуйте, друзья! Что такое перелинковка статей. Перелинковка – это слово происходит от слова «линк» и переводится, как связь, соединение. В переводе на русский язык – э...