В партнёрской программе «Сотмаркет», интернет-магазина электронной техники и мобильных телефонов, произошли некоторые изменения. В опубликованном в официальном блоге Admitad в конце прошлого года интервью Амбарцум Амаякян поделился новостями.
После очередного расширения ассортимент «Сотмаркета» разросся до 100 тысяч позиций и в нём появились новые товарные группы. В семь раз увеличились ёмкости склада, а мощность колл-центр увеличилась вдвое.
В партнёрской программе были повышены ставки на товары более ста категорий. Теперь сайтом «Сотмаркета» могут пользоваться и обладатели мобильных устройств. 9 января сохранение постклик куки сократилось до 45 дней, но это не отразится на заработках партнёров, как уверяет директор маркетинга интернет-магазина. По статистике подавляющее число пользователей совершает покупку в пределах 30 дней.
Для партнёров-вебмастеров была введена трёхуровневая шкала приоритезации. Высокий приоритет может получить по обращению в поддержку каждый вебмастер, который работает с партнёрской программой минимум три месяца и за которым за этот срок не было замечено нарушений правил.
Понравился пост? Поделись в соцсетях и подписывайся на аккаунты в Twitter и Facebook!