Основные стратегии регионального продвижения в Google и Яндекс

2 минуты на чтение

Продвижение сайтов - один из ключевых критериев, благодаря которому удается получать стабильный заработок. Владельцы ресурсов, которые пользуются популярностью в поисковых выдачах, могут рассчитывать на постоянно высокий трафик, что гарантирует предложение рекламодателей. Однако довольно сложно соответствовать требованиям, когда вопрос заключается в соответствии ресурса определенным региональным особенностям. Поэтому стоит рассказать об основных способах сохранения посещаемости, чтобы созданный сайт оставался в топе.


Организация поддоменов


Довольно трудозатратный способ, который требует частичного дополнения сайтов. На основном ресурсе для этого создаются региональные поддомены, то есть ссылки с указанием конкретного города, для которого может быть актуальна информация. Эта дополнительная страница является закладкой, которая переводит пользователя на основную платформу.


Положительной стороной является возможность создания очень точного количества необходимых дополнительных ссылок. Это приведет к тому, что пользователи из нужного региона будут постоянно получать региональный адрес, переводящий на страницу продаж.


Минусом являются трудозатраты, так как для каждого дополнительного домена необходима настройка, а также уникальный контент(биржи копирайтинга). Причем если Яндекс довольно терпимо относится к повторам на внутренних ссылках, Гугл проявляет большую жесткость в отборе. По этой причине стоит хорошо задуматься перед созданием поддомена, так как именно он может стать причиной блокировки сайта в последней названой поисковой системе.


Создание разделов на сайте


Этот способ немного похож на предыдущий, если судить по виду поисковой строки. Но фактически механизмы отличаются. Если в предыдущем способе создавалась “закладка” как в книге для перехода к нужной странице, то здесь требуется большая работа копирайтера. Суть методики заключается в создании внутри площадки папок с разными городами или регионами. В каждой должна содержаться уникальная информация, которая поможет пользователю получить искомый продукт. Фактически на каждой странице должен содержаться уникальный контент.


Такой подход больше ценится Гуглом, чем предыдущий, и не приводит к блокировке сайта или разделов. Однако значительным минусом является невозможность проработки этого способа в Яндексе. Алгоритмы его работы не позволяют подключить раздел с регионом, в котором нет филиала и, соответственно, его контактов.


Создание нескольких ресурсов


Продвижение без опасности блокировки в Гугле возможно, если использовать сразу несколько ресурсов с разными региональными приставками в адресах. Однако стоит отметить, что контент при этом должен отличаться, не повторяясь даже в мелочах. В противном случае, с учетом схожих брендов на страницах, может произойти “склейка”. Это неприятный процесс, когда при поиске один сайт, дублирующий другой, как будто “прилипает”.

Пользователь не получает нужной информации, так как выдается ошибка. При этом довольно быстро происходит блокировка адресов в поисковой системе.


Выбирать определенный способ продвижения нужно, опираясь на мнение профессионала и пример со стороны конкурентов. Также немаловажно понимать мнение целевой аудитории, по которой можно ориентироваться как минимум на тип поисковой системы, используя более эффективный.


SEO форум: seoforum.site

Facebook Vk Ok Twitter LinkedIn Telegram Whatsapp

Комментарии:

Нет комментариев

Похожие записи:

Сегодня мы с вами разберем, что такое создание и установка счетчика Яндекс Метрика, создание целей в Яндекс Метрике. Как их использовать и как в дальнейшем они нам помогают в работе с нашим блогом. Здравствуйте, друзья! Что такое Яндекс Метрика. Яндекс Метри...
Гигант поискового рынка Яндекс принял решение закрыть свою блоговую платформу Я.ру и видоизменить видеохостинг Яндекс.Видео. Компания мотивирует эти шаги невостребованностью данных сервисов. За последние годы социальные сети обрели огромную популярность. Многи...
Вчера я в Яндекс.Вебмастер получил приглашение поучаствовать в конкурсе естественных ссылок от Яндекса. Участников конкурса ожидают сувениры от создателей Минусинска и ссылка на сайт-победитель с портала Яндекса. Каждый вебмастер может отправить на конкурс до ...