Правильное написание статей.

3 минуты на чтение
для статьи

 

Здравствуйте, друзья.
Правильное написание статей: сегодня мы поговорим о том, какое значение имеет правильное написание статей для новичков.

На какие темы писать статьи.

По своему опыту знаю, как трудно написать статью начинающему блогеру. Но написание статей это основа блога. Я советую начинать писать статьи самостоятельно.

Можно конечно купить на бирже статей, но это стоит денег и не всегда удачные статьи можно купить. Все равно надо вырабатывать свой навык, стиль написания статей.

Какие темы брать для статей это большой вопрос для новичка. Обычно блог ведут на хорошо известную для человека тему в выбранной нише и тему искать легче.

Но если вам тема мало знакома и вы еще сами разбираетесь в ней, то вам надо изучить очень много литературы. Пропустить её через себя, выбрать главные моменты и затем писать статью.

Статьи можно писать и о себе, о планах, о ваших достижениях. Люди должны видеть, знать, чем вы живете, что вы живой человек со своими интересами и желаниями.
Также можно писать статьи новостные, праздничные, про конкурсы.

Можно брать темы статей из новостей Яндекса. Прочитать все главные новости и выбрать более интересную. Или брать тему из комментариев под постами, что интересно людям, о чем они спрашивают, чем интересуются.

Подбор ключевых слов.

Следующий этап правильного написания статей – это подбор ключевых слов. Нужно подобрать ключевые слова, сколько было запросов в месяц, какой уровень конкуренции — в программах: Mutagen, Wordstat, Slovoeb. Вхождение ключевых слов нужно использовать в статье несколько раз. Два вхождения на одну тысячу символов.

Теперь можно писать статью.

Главное статью надо продумать, составить план. Статья должна быть структурированная, иметь заголовки, подзаголовки, разбита на абзацы. H1 использовать только один раз в начале статьи.

Далее использовать еще несколько подзаголовков. В статье должно быть не менее 2,5 тысячи символов. Вообще статья должна состоять из 300 слов и более. Если вы пишите статью в Word, внизу в левом углу указано количество страниц и число слов.

Заголовки желательно делать подлиннее. Статью пишем уникальную, проверяем в программе Advego Plagiatus. Иначе будет бан сайту.

В статье обязательно нужна картинка, она тоже должна быть уникальной. Сделать её можно в сервисе Canva или в фотошопе. Картинки брать без ссылок.

Желательно использовать при перечислении маркеры или цифровую нумерацию.

Хорошо использовать перелинковку, это ссылки на статьи ранее написанные вами. Это хорошо для посетителя, он не уходит с сайта, находит в одном месте дополнительную информацию. Ссылки на внешние сайты брать не желательно.

После написания статьи надо её проверить на орфографию. Word тоже проверяет на наличие ошибок – подсвечивает ошибки красным, а пунктуацию – зеленым. Также для этого подойдет сервис Text.ru.
Поставить нужную рубрику (только одна рубрика) и тег «more» (читать далее).
Опубликовать статью, проверить все на сайте.

Написание статей – проверка SEO.

Войти в Яндекс вебмастер — Найти страницу — Настройки индексирования  оригинальные тексты, забить и потом публиковать!!!
Отработать с плагином SEO by Yoast (ключевые слова и описание), оптимизировать статью. В плагине обязательно должен гореть зеленый светофор.

Я упомянула все аспекты написания статьи, которыми я пользуюсь. Может что – то упустила, можете подсказать или дополнить в комментариях. Буду очень рада.

Поделитесь о том, как вы пишите статьи.

Facebook Vk Ok LinkedIn Telegram Whatsapp

Похожие записи:

Как зашиваем ссылки в текст статей и в картинку знают не все новички. Здравствуйте друзья! В этой статье рассмотрим, как правильно зашиваем ссылки в текст статей. Рассмотрим, как вставить ссылку в картинку. Для чего нужно зашивать ссылки в текст статей. Дело в...
В этой статье мы поговорим, о том, что такое перелинковка статей и для чего она нужна. Здравствуйте, друзья! Что такое перелинковка статей. Перелинковка – это слово происходит от слова «линк» и переводится, как связь, соединение. В переводе на русский язык – э...