Создание и установка счетчика Яндекс Метрика.

4 минуты на чтение

kartinka-yandeks-metriki.pngСегодня мы с вами разберем, что такое создание и установка счетчика Яндекс Метрика, создание целей в Яндекс Метрике. Как их использовать и как в дальнейшем они нам помогают в работе с нашим блогом. Здравствуйте, друзья!

Что такое Яндекс Метрика.

Яндекс Метрика  бесплатный интернет-сервис компании Яндекс, предназначенный для оценки посещаемости веб-сайтов и анализа поведения пользователей. Счётчик «Яндекс.Метрика» работает по принципу обычного счетчика посещений: JS (JavaScript)-код — устанавливается веб-мастером на страницах сайта и собирает данные о каждом посещении.

Создание и установка счетчика Яндекс Метрика.

 Идем в поиск Яндекса, вводим Яндекс Метрика. Заходим в неё и если вы ничего не создавали, то у вас там будет пусто. Нажимаем «добавить счетчик». И в окошечке вводим название имя сайта и адрес сайта.   Ниже в дополнительном адресе ставим галочки. Ставим свой часовой пояс, валюту и ставим галочку для принятия условий. И нажимаем создать счетчик.

Первый этап создания счетчика.

Счетчик создали, теперь сделаем настройки. В вебвизоре ставим галочку, асинхронный код и в одну строку. Копируем этот код и сохраняем его в блокноте. Возвращаемся в счетчики и видим у нас уже есть счетчик, горит желтым цветом.

Второй этап создания счетчика.

Теперь идем в админ панель сайта, внешний вид, редактор. Справа находим «заголовок», нажимаем на него и открывается код. Находим закрывающий тег, ставим курсор и делаем пару пробелов. Вставляет наш код счетчика и обновляем файл. Все, счетчик установили.

Идем в Яндекс Метрику и нажимаем на желтый значок. Идет обновление, и наш желтый значок становится зеленым. Счетчик начинает работать – корректно установлен. И с этого момента Яндекс Метрика будет отслеживать все посещения, какие были на этом сайте.

Для проверки зайдем на наш сайт и сделаем несколько кликов на сайте. Через некоторое время информация появиться в Яндекс Метрике, не сразу, идет немного с задержкой.

Для чего нужно создание целей в Яндекс Метрике.

Создание целей нужно для четкого понимания выполненных действий.
Настроить цели можно на:
1. Просмотр страницы контактов (то есть посещение определенной страницы на сайте);
2. Отправку заявки на обучение (в этом случае цель, как правило, настраивается на отправку формы);
3. Покупку или заказ услуги.

И, соответственно, чем больше число выполнения таких действий, тем выше конверсия, прибыль и, как следствие, довольные рекламодатели.

Создание целей в Яндекс Метрике.

Заходим в Яндекс Метрику, там видим уже есть визиты и просмотры. Там есть маленькая диаграмма и она позволяет сразу просматривать все возможности по визитам и по просмотрам.kartinka-yandeks-metriki.png

Здесь есть отдельная графа, которая называется «достижение целей». Сейчас определимся, каким образом создавать цели и для чего они нужны и как ими пользоваться.

Справа напротив счетчика есть шестеренка, нажимаем на неё. И попадаем в настройки. Заходим во вкладку «цели». Цели бывают разными: по посещению страниц, бывают конверсионные и ретаргетинговые.
Вы можете установить до 200 целей. Нажимаем «добавить цель» и выходит окно. В типе условия мы нажимаем «составная цель». Составная цель – это цель, которая позволяет проследить по шагам действия посетителя или подписчика по нашему продукту. Как это делается?

В верхнем окне прописываем название цели (подписка на какой-то продукт или другое). Всех их можно сделать пять целей. В первом шаге пишем «посещение» страницы. Условие – вставляем ссылку на продукт. Далее добавляем следующий шаг: регистрация подписки и также ставим ссылку на регистрацию.

Следующий шаг: активация подписки и получение курса и так же добавляем ссылку. Посетителю приходит курс и он, проходя по ссылке начинает изучать курс. После этого нажимаем «добавить цель».
После сохранения появилась цель. Мы её сохраняем и теперь, наш счетчик имеет основную цель. Когда мы выйдем в счетчики, то увидим данные по этой цели.

Таким образом мы можем составлять наши цели.

Яндекс Метрика – это оценка эффективности работы сайта при помощи счетчиков: количество и состав посетителей, переходы с конкурирующих сайтов, популярное содержание, время, проведенное на сайте и др. Это невидимый код для подсчета статистики.

Преимущества Яндекс Метрики.

Благодаря Яндекс Метрике мы за короткий срок уже можем увидеть свою целевую аудиторию. Мы сможем понять, кто чаще заходит на наш сайт – мужчины или женщины, какого возраста, с каких ресурсов. С поисковых систем или по ссылкам и сколько времени проводят на сайте.

И так, сегодня мы рассмотрели, что такое создание и установка счетчика Яндекс Метрика.

P.S. Если вы новичок, то вам будет полезна статья по очистке базы данных WordPress блога. Также вы можете скачать мою бесплатную книгу «Как создать сайт».

Успехов вам!

Facebook Vk Ok LinkedIn Telegram Whatsapp

Похожие записи:

Что такое установка счетчика посещаемости сайта, зачем он нужен и как его установить разберем в этой статье. Здравствуйте, друзья! После того, как вы создали сайт, можете по моей статье на блоге, нам нужно установить счетчик посещаемости на сайт. Действительно, зачем? Ус...
В этой статье мы разберемся, что такое фавикон, узнаем про создание фавикона и как установить его на свой блог. Здравствуйте, уважаемые друзья. Что такое создание фавикона. Дословный перевод фавикона – это избранная иконка или символ. Когда вы заходите на Яндекс, то вы види...
Многие используют Яндекс.Метрику в качестве простого счётчика для сбора статистики сайта по посетителям, но с помощью функционала сервиса можно выполнять и более ухищрённые задачи. Например, можно установить определённые цели, такие как количество просмотров, посещение ...