Важность первого места в выдаче при мобильном поиске

минута на чтение

Весь смысл поискового продвижения — достижение первых мест в поисковой выдаче. Очевидно, что верхние места обеспечивают сайту лучшую кликабельность, и соответственно больше посетителей и клиентов. Особенно в мобильном поиске важно, чтобы продвигаймый сайт занимал первое, а не второе или последующие места в результатах поиска.

По данным seoClarity.net кликабельность при поиске с настольных компьютеров и с мобильных устройств несколько отличается. При поиске с помощью настольных машин кликабельность второго места (11,4%) падает почти вдвое по сравнению с первым (19,3%), а третье (7,7%) в два с половиной раза. При поиске через смартфоны и планшеты спад происходит ещё резче. По первому месту кликает почти треть (27,7%), по второму уже менее чем каждый десятый (9,2%). Интересно, что кликабельность четвёртого места (6,7%) превосходит кликабельность третьего (3,9%).

Исследование было проведено на основе данных трёх летних месяцев прошлого года. Точность результатов примерно соответствует действительности, ведь за этот орезок времени было произведено два биллиона показов в результатах поиска по 2,2 миллионам ключевых слов, примерно, по 35 миллионов показов на каждое из первых десяти мест, после которых последовало 2,68 переходов.

Понравился пост? Поделись в соцсетях и подписывайся на аккаунты в Twitter и Facebook!
Facebook Vk Ok LinkedIn Telegram Whatsapp

Похожие записи:

Как сообщает Яндекс в своём блоге для вебмастеров, поисковая система намерена понизить в выдаче сайты, на которых присутствует реклама шокирующего содержания. Нововведения начнут действовать в течении месяца. Преимущественно речь идёт об агрессивных, отвлекаю...
Всем известно, что поисковый гигант давно борется с неестественными, покупными ссылками, которые предназначены для улучшения позиций сайтов в поисковой выдаче. С начала 2014 года отдел Google по борьбе с поисковым спамом интенсивировал свои усилия. Его глава М...
Моё версталово проходит весьма плодотворно и в этот раз я научился применять эффекты при наведении курсора на изображение, как это часто встречается на всякого рода витринах товаров. Сразу оговорюсь, что этот комплексный пример требует подключения фронт-енд-фр...