Виды трафика

3 минуты на чтение

Партнёрские программы работают с разными видами трафика. В CPA-сети Admitad поток посетителей разделяется на восемь подвидов: Cashback, попап-реклама, контекстная реклама, дорвеи, Email-рассылки, контекстная реклама на бренд, трафик из социальных сетей и мотивированный трафик. Разберёмся, что означают эти термины.

Мотивированный трафик является самым невостребованным видом трафика. Посетитель получает вознаграждение за посещение рекламируемого сайта. У него изначально нет никакой заинтересованности в рекламируемом товаре. К мотивированному трафику можно отнести все почтовики, «системы активной рекламы», буксы и другие системы накрутки. Подавляющее большинство партнёрских программ запрещает этот вид трафика.

Cashback подразумевает под собой вознаграждение посетителя за конкретное действие. С первого взгляда этот вид трафика напоминает мотивированный, но это не так.

Кешбэк легче всего объяснить на примере: Вебмастер участвует в партнёрской программе интернет-магазина. Он получает комиссию в размере 10% с каждого заказа. Для стимуляции заказов вебмастер решает делиться своим вознаграждения с покупателями. То есть, он приводит клиента в интернет-магазин, а после того, как тот совершает покупку, вебмастер отдаёт ему часть своего вознаграждения, которое он получает по партнёрской программе.

Работа с таким видом трафика практикуется прежде всего в партнёрских программах интернет-магазинов. Довольны все: Магазин получает заказ, вебмастер партнёрское вознаграждение, а покупатель своего рода скидку.

В попап-рекламе заинтересованность посетителя ограничена, так как всплывают или открываются дополнительные окна без его согласия. Обычно пользователь интернета сразу же закрывает эти окна. Но он в любом случае увидит рекламу и, если реклама имеет хоть какую-то связь с контентом сайта, на котором производится реклама, то некоторая вероятность взаимодействия всё таки существует.

К такому виду трафика разные партнёрские программы относятся по разному. Одни считают такую рекламу неприемлемой, но те, которые понимают, что смогут таким образом извлечь дополнительную прибыль, подумают дважды, стоит ли отказываться от попап-трафика.

Дорвеи являются такими страницами или даже сайтами, которые предназначены для сбора посетителей из поисковых систем и их перенаправления на рекламируемый сайт. Современные дорвеи трудно отличить от простых сайтов для людей. В действительности, любой сайт, на котором присутствуют рекламные материалы, так или иначе можно отнести к дорвеям. Любые переходы по ссылкам или по рекламным объявлениям можно назвать переправкой посетителя на другой сайт.

Но времена, когда дорвеи состояли из нечитаемого синомайза, напичканного ключевыми словами, перенаправляющие посетителей без их ведома на рекламируемые сайты, остались в прошлом. Такие сайты легко вычисляются современными алгоритмами поисковых систем и буквально во мгновение ока покидают поисковый индекс.

Под Email-рассылкой не подразумевается массовая рассылка незапрашиваемых сообщений (спам), а только рассылка своим пользователям, которые дали согласие принимать сообщения. Такой трафик могут генерировать сайты с большим количеством зарегистрированных пользователей.

Название трафик из социальных сетей самообъясняющее, к нему относятся любые посетители из ВКонтакта, Фейсбука, Твиттера и других социальных сетей. Трафик может исходить из рекламных объявлений, из приложений, из групп или просто из пользовательских профилей.

К контекстной рекламе относятся все рекламные объявления с привязкой к теме страниц, на которых они расположены — в идеальном случае в результатах поисковой системы. Источника полноценного контекстного трафика два: Яндекс.Директ и Google AdWords.

Пользователь интернета вбивает поисковую фразу и, помимо ответов поисковой системы, видит рекламные объявления. Пользователь сам совершает переход по рекламе, его заинтересованность на порядок выше, чем в других видах трафика. Большинство партнёрских программ разрешают такой трафик.

А вот контекстную рекламу на бренд разрешают далеко не все. Ведь если пользователь уже ищет, например, интернет-магазин по его названию, то он уже знаком с этим магазином. По идее, делиться в таком случае прибылью с партнёром-вебмастером нет никакой необходимости. Удивительно, но некоторые партнёрские программы принимают даже такой трафик.

Понравился пост? Поделись в соцсетях и подписывайся на аккаунты в Twitter и Facebook!
Facebook Vk Ok Twitter LinkedIn Telegram Whatsapp

Похожие записи:

В этой статье я хочу рассказать, о привлечении трафика с новостного портала Subscribe. Здравствуйте, уважаемые друзья! Что такое трафик новостного портала Subscribe. Любому владельцу сайта безусловно нужны посетители, ради этого мы ведем блоги. Картина у всех ...
Какие виды заработка есть в интернете. Здравствуйте, друзья! Я решила сделать блог, который буду наполнять интересным контентом для начинающих блогеров и для тех, кто ищет виды заработка в интернете. Человек, который умеет пользоваться компьютером, задает себе...
Многие люди имеют в своем распоряжении сайт или блог. Причем неважно, был ли он сделан профессионалом-программистом или на готовом движке новичком — заработать можно на обоих. Вообще, доход зависит от тематики сайта и трафика (количества уникальных посетителей...