«ВКонтакте» расширяет возможности таргетированной рекламы на мобильные форматы. С середины сентября мобильная реклама будет отображаться в мобильной версии сайта в новостной ленте, но не в профилях пользователей. С начала месяца проводится закрытое тестирование.
Сначала можно будет рекламировать только мобильные приложения на базе iOS и Android, и мобильные игры «ВКонтакте», которые являются главным приоритетом компании. Немного позже будет допущена реклама групп и сообществ внутри социальной сети, рассказал евангелист «ВКонтакте» Альберт Усманов Roem.ru.
На протяжении 2013 года мобильный рынок продолжал расти и мобильная доля аудитории «ВКонтакте» увеличилась с 25% в начале года до более 40% в конце. Мобильная версия сайта возглавила июньский топ мобильных ресурсов городов Москвы и Санкт-Петербурга по ежедневной аудитории, и исполнительный директор компании Дмитрий Сергеев выразил в интервью с «Ведомостями» мнение, что «ВКонтакте» является «безусловным лидером рунета на всех мобильных платформах в сервисах и монетизации».
Мобильная реклама позволит увеличить охват аудитории, ведь 30% пользователей, которые находятся в социальной сети ежедневно, заходят на сайт исключительно с мобильных устройств. Управлять объявлениями можно будет из старого кабинета.
Уже в 2012 году рынок мобильной рекламы освоил Facebook, что обеспечило кпурнейшей социальной сети мира крупную прибыль.
Понравился пост? Поделись в соцсетях и подписывайся на аккаунты в Twitter и Facebook!