Многие люди имеют в своем распоряжении сайт или блог. Причем неважно, был ли он сделан профессионалом-программистом или на готовом движке новичком — заработать можно на обоих.
Вообще, доход зависит от тематики сайта и трафика (количества уникальных посетителей в сутки). Читайте на сайте подробнее как работает контекстная реклама.
Итак, некоторые способы:
Контекстная реклама.
Контекстная реклама — размещение одного или нескольких объявлений с рекламой. Важно помнить, что деньги вы получаете не за показы на сайте, а за клики пользователей. Цена варьируется от нескольких центов до доллара.
Google Adsense не устанавливает ограничения по трафику, а вот Яндекс.директ требует как минимум 500 уникальных посетителей в сутки.
Яндекс.директ — то, что нужно для новичка. Полностью русифицированный сервис дает преимущество перед другими сайтами с рекламой. Разобраться с Яндексом не представляет ни малейшего труда. Единственный минус — ограничение по количеству пользователей в сутки. Выводить полученные средства можно после накопления на балансе 3000 рублей.
Google Adsense — в отличие от Яндекса, не имеет никаких ограничений. Многих Гугл отталкивает замороченным интерфейсом и отсутствием русского языка. Баланс начисляется в долларах, а минималка — от 100$.
Главное в размещении контекстной рекламы — для показа выбирать видное место, иначе рядовой пользователь может просто не заметить объявление. Еще не стоит пихать рекламу куда только можно, иначе это будет отталкивать посетителей.
Баннеры.
Баннеры — это почти то же самое, что и контекстная реклама, но немного меньше с чаще всего с определенной картинкой. В отличие от объявлений, бывают разного вида и размера. Чаще всего они приносят больше дохода, ведь существует возможность получает деньги не за клики, а за показы. Минус в том, что баннеры часто убираются блокировщиками рекламы. Самые популярные сайты для размещения баннеров: Rotaban, Teaser.net, ЛайнБро и БаннерБро. На них рекламодатель смотрит ваш сайт, и если все устраивает, покупает у вас место.