Главная / Где моя посылка?

Где моя посылка?

Вы можете отследить вашу посылку по трек-номеру присланному Вам ранее.
На сайте Почты России
Введите трек-номер в соответствующее поле
Узнать где посылка
На сайте ПЭК
Введите номер накладной
Узнать где посылка
На сайте Деловых Линий
Введите номер заказа
Узнать где посылка
На сайте CDEK
Введите номер накладной в соответствующем поле.
Узнать где посылка

Популярные вопросы

Как заказать товар?

Вы можете добавить необходимые товары в «корзину» и оформить заказ, указав удобный способ оплаты и доставки. Если вы хотите купить только один товар, вы можете нажать кнопку «купить в один клик». Также вы можете позвонить по телефону и уточнить артикулы, которые вы бы хотели приобрести.

Могу ли я покупать по оптовой цене?

Да. Для этого достаточно чтобы общая сумма заказа превышала 10000 рублей. После этого оператор пересчитает стоимость заказа по оптовым ценам. Внимание! Автоматически сумма не пересчитывается. Например, при заказе на 10000 рублей после пересчета стоимость может составить 7500-8000 рублей в зависимости от выбранных товаров.

Как оплатить покупку?

Вы можете выбрать любой удобный способ оплаты – на карту банка, наличный расчет, наложенным платёжом, электронными деньгами.

Как вы доставляете заказы?

Мы отправляем заказы курьерскими службами, Почтой России, Транспортными компаниями и любыми удобными вариантами по вашему запросу.

Как долго ждать заказ?

Мы отправляем заказы на следующий день после оформления. В зависимости от вашего региона и способа отправки, срок может сильно разнится.

Почему неизвестна точная стоимость доставки «Почтой России»?

Наши менеджеры просчитывают стоимость доставки «Почтой России» согласно сервису «Калькулятор Почты России», к сожалению, сервис не всегда выдаёт точную сумму доставки.

Все ли товары в наличии?

Да.

Могу ли я отменить или дополнить заказ?

Да, если заказ ещё не отправлен вы можете дополнить его, либо отменить.

Могу я отследить свою посылку?

После отправки Вам на почту приходит номер (идентификатор) вашей отправки. На сайте Почты России вы можете отследить Ваш заказ. Аналогичная ситуация со всеми транспортными компаниями.

Как обменять/вернуть товар?

Если заказ по какой-либо причине Вас не устраивает, вы можете обменять, либо вернуть товар в течение 14 календарных дней.

Могу ли я просто посмотреть товар и не покупать его?

Да. Для этого оформите заказ и в пункте самовывоза вы сможете просто ознакомиться с товаром и не выкупать его. Пункт выдачи работает с понедельника по пятницу с 9-30 до 19-00.

Что делать если мой заказ будет утерян?

В зависимости от способа отправки и наличия страховки существуют разные решения данной проблемы. Мы рекомендуем страховать все товары.

С какими Регионами вы работаете?

Мы работаем по всей территории России и СНГ.