Главная / Вопрос-ответ

Вопрос-ответ. FAQ.

Вы можете отследить вашу посылку по трек-номеру присланному Вам ранее.
На сайте Почты России
Введите трек-номер в соответствующее поле
Узнать где посылка
На сайте ПЭК
Введите номер накладной
Узнать где посылка
На сайте Деловых Линий
Введите номер заказа
Узнать где посылка
На сайте CDEK
Введите номер накладной в соответствующем поле.
Узнать где посылка

Популярные вопросы

Когда будет отправлен мой заказ?

  • Розничные заказы отправляются в течении 5-и рабочих дней, не считая дня оплаты или подтверждения заказа
  • Оптовые заказы отправляются в течении 7-и рабочих дней, не считая дня оплаты или подтверждения заказа
  • Трекинги отправлений предоставляются в течении 6-х рабочих дней (для розничных заказов) и 8-и рабочих дней  (для оптовых заказов) не считая день оплаты или подтверждения заказа

Как заказать товар?

Вы можете добавить необходимые товары в «корзину» и оформить заказ, указав удобный способ оплаты и доставки. Если вы хотите купить только один товар, вы можете нажать кнопку «купить в один клик».

Можно ли просто прийти в магазин и купить товар?

К сожалению, нет - по адресу Московский проспект д. 91 находится только пункт самовывоза с готовыми заказами.

Могу ли я покупать по оптовой цене?

Да. Для этого достаточно чтобы общая сумма заказа превышала 10 000 рублей. 

Как оплатить покупку?

Вы можете выбрать любой удобный способ оплаты – на карту банка, наличный расчет, наложенным платёжом, электронными деньгами.

Как вы доставляете заказы?

Мы отправляем заказы курьерскими службами, Почтой России, Транспортными компаниями и любыми удобными вариантами по вашему запросу.

Как долго ждать заказ?

В зависимости от вашего региона и способа отправки (Почта России, СДЭК), срок может разнится.

Почему неизвестна точная стоимость доставки «Почтой России»?

Наши менеджеры просчитывают стоимость доставки «Почтой России» согласно сервису «Калькулятор Почты России», учитывая вес и габариты вашего заказа. К сожалению, сервис не всегда выдаёт точную сумму доставки.

Могу ли я дополнить?

Если вы хотите добавить новые товары в заказ — просто оформите новый заказ и в комментарии укажите номер предыдущего заказа.

Как обменять/вернуть товар?

Если заказ по какой-либо причине Вас не устраивает, вы можете обменять, либо вернуть товар в течение 14 календарных дней.

Могу ли я просто посмотреть товар и не покупать его?

Да. Для этого оформите заказ и в пункте самовывоза вы сможете просто ознакомиться с товаром и не выкупать его. Пункт выдачи работает с понедельника по пятницу с 9-30 до 17-00.

Что делать если мой заказ будет утерян?

В зависимости от способа отправки и наличия страховки существуют разные решения данной проблемы. Мы рекомендуем страховать все отправления.

С какими Регионами вы работаете?

Мы работаем по всей территории России и СНГ.